О Яхте



  • Судно:

    • «BIKINI» Парусно-моторная яхта
    • Год постройки – 2004
    • Длина – 49 футов
    • Корпус: синий
    • Палуба – тиковая

    Производитель: Bavaria GMBH (Германия).


    Парусное вооружение:

    • Бермудский шлюп. ( закрутка в мачту)
    • Свежие паруса (2014 г.)

    Двигатель:

    • Volvo-Penta 105 л.с.
    • Дополнительные опции:

      • Носовое подруливающее устройство
      • Солнечные батареи
      • Увеличенная емкость топливных баков (до 520 литров)
      • Электрические лебедки
      • 12 Вольт опреснитель морской воды

      Спасательные средства на судне:

      • Инструктаж капитана
      • Спасательный плот на 8 человек
      • Спасательные жилеты – 8 шт
      • Тузик с мотором и веслами
      • Несколько комплектов ракетниц

      Морская Электроника и средства связи :

      • Чартплоттер
      • Радар
      • Автопилот
      • VHF (радиостанция)
      • Спутниковый телефон

      Комфорт:

      • Число спальных мест – 8
        • 3 двухместные каюты
        • + место для двоих в салоне
      • Количество гальюнов – 3
        • 2- электрические помпы
        • 1- ручная помпа (
      • Душевые – 3
        • 1- отдельный
        • 1- совмещенный
        • 1- на палубе

      Досуг на борту:

      • ДВД, музыка (спикеры и в салоне, и в кокпите)
      • Настольные игры (карты, шахматы)
      • Рыболовные Снасти для троллинга тунца, барракуды и проч.
      • Снаряжение для дайвинга. (при наличии PADI сертификата)
      • Ружья для подводной охоты

      Место стоянки:

      • Limassol Marine, Cyprus (г. Лимассол, Кипр)


      Top1Капитан и судовладелец: Соколов Дмитрий.

      • Квалификация: RYA Yacht master ocean.
      • Возраст – 36 лет.
      • Пройдено  с 2006 года в качестве капитана, более 25000 морских миль.
      • Основной регион плаваний- Средиземное море
      • Опыт переходов в Атлантическом, Индийском океанах. Так же в Карибском, Саргассовом, Черном морях.

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (среднее: 5,00 из 5 )
    Загрузка...
    CS
    Февраль 15th, 2016 at 9:54 пп

    Вот всегда хотел спросить: А зачем на некоторых лодках 2 штурвала?
    Одному трудно крутить? Запасной, если сломается? Есть реально два независимых руля, типа еще один спереди – для супер маневренности?

    BIKINI_Skipper
    Февраль 28th, 2016 at 6:50 пп

    2 штурвала, ставится, как правило на яхты, более 40 футов. Для удобства управления яхтой под креном, а так же кокпит яхты более просторен и вместителен, когда есть 2 штурвала средних размеров по краям, чем один большой посередине )

    CS
    Март 4th, 2016 at 11:25 пп

    То есть – там чистая механика? Электроусилитель руля от автомобиля можно было бы поставить. И место дополнительное сразу появится и комфорт.
    Хотя, наверное брутальных фотографий моряков с растопыренными руками сразу поубавится.

    И вообще – тогда можно голосом команды отдавать. Типа: “Siri, распорядись взять немного правее. Якорь мне в спину…”

    DS
    Март 12th, 2016 at 7:53 дп

    Можно чуть пониже !:). А если серьёзно, рекомендую вам сходить в недельное плавание на парусной яхте, с опытной командой. Не поверите, сколько сразу вопросов отпадет.

    Shein Nikolay
    Апрель 18th, 2016 at 5:28 пп

    Все привет!
    До настоящего момента у меня тоже была куча вопросов по оборудованию Лодки. Но все они снялись после первого нашего похода по Средиземному морю на яхте Bikini (Бикини).
    Наше путешествие зарождалось в тесном офисе в Московской области. И однажды мы с другом решили отдохнуть от суеты нынешней жизни и пойти на яхте под ПАРУСОМ по Средиземному морю.
    Хотя до определённого момента времени я к парусным яхтам относился очень пренебрежительно.
    Таким образом мы через знакомых пытались найти свободную яхту для аренды. И чисто случайно нам сказали, что есть хорошая яхта на Кипре и она возвращается из перехода из Атлантики.
    Вот подумал я, то что нам надо и Капитан наверное опытный.
    Мы забронировали под аренду яхту на сентябрь 2015 года на 1 неделю по маршруту Кипр (Лимассол) – Греция (о.Костелорио). Так как опты хождения под парусом у нас не было, так что мы решили идти с Капитаном. И правильно сделали.
    Почитав отзывы я понял, что переход с Кипра до Греция должен быть приятной прогулкой – теплое море, солнце и вкусная еда.
    Первый день именно так и было – Море, Солнце, Вино и Еда. Начало второго дня начало говорить за себя уже с самого утра с 6 часов. Море начинало волноваться, хотя в свою очередь метеослужбы не чего серьезного не предвещали. По началу было все весело, мы поставили все паруса и шли очень быстро, но когда паруса пришлось уже не поднимать, а наоборот убирать, что бы уменьшить крен лодки, я понял что уже что то не так хорошо. Самое интересное началось когда бы были вынуждены убрать паруса почти полностью и скорость ветра достигала уже 60 узлов. В итоге нам пришлось сменить курс и мы направились к побережью Турции. в 19.00 с трудом мы вошли в бухту Марины Турции. Для нас это было самое настоящее крещение.
    Что порадовало больше всего, что не Капитан (Дмитрий Сколов) не сама лодка Bikini (Бикини) не подали вида, что происходит что то серьезное, именно это нам и придавало уверенности. Хотя с утра и пришлось подлатать лодку.
    Так что, что бы узнать все тонкости установленного оборудование на лодке, рекомендую не сидеть дома за учебниками, а побольше практиковаться!!!!
    А нам желаю хорошей гонки на Russian Cyprus Cruisers Rally, и надеюсь, что в этом году победит Bikini (Бикини)

    Дмитрий Соколов
    Апрель 18th, 2016 at 6:07 пп

    Спасибо, Николай! Очень приятно !)

    LEAVE A COMMENT